На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 757 подписчиков

Свежие комментарии

  • александр шестопалов
    Поднять документы сколько потрачено при строительстве и заплатить папе эту сумму. Ну а комплекс сделать детским санат...Вилла семьи Алсу ...
  • Игорь Ткачук
    Всех обалсУ!!!Вилла семьи Алсу ...
  • Татьяна Титова
    Ночью надо спать!«Ночь искусств» п...

Набиуллина отказалась рассматривать жалобы граждан на банки

Все обращения будут перенаправляться в ту кредитную организацию, деятельностью которой не доволен заявитель

Центробанк перестанет рассматривать жалобы клиентов банков, перенаправляя обращения в ту кредитную организацию, деятельностью которой не доволен заявитель. Об этом пишут «Ведомости».

По словам президента Национальной финансовой ассоциации Василия Заблоцкого, нововведение основано на системе «нет жалоб – реже проверки».

То есть, чем меньше претензий будет поступать в отношении банка, тем слабее станет надзор со стороны ЦБ. По мнению экспертов, реализация идеи позволит значительно уменьшить количество негативных кейсов по обращениям граждан и улучшить взаимоотношения между клиентом и банком.

Заблоцкий отметил, что данную инициативу поддержала глава регулятора Эльвира Набиуллина.

Ранее сообщалось, что Банк России и платежная система Visa сообщили российским банкам об утечке данных 55 тысяч держателей карт, которые пользовались услугами маркетплейса Joom. 

 

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх